Листовка может стать пригласительным билетом в магазин, офис или учреждение общественного питания, если правильно подходить к делу распространения листовок. Но как правильно подходить к этому вопросу? Чаще всего листовки, врученные нам промоутером, через несколько минут оказываются в мусорной урне или благополучно оседают на дне сумки, пакета или кармана.
Распространение листовок эффективным методом - это сделать потенциального клиента заинтересованным в том, чтобы воспользоваться услугами или заинтересованным в покупке товара, который рекламируется в листовке. Наивысший пилотаж по распространению листовок показывают сотрудники компании `ДисконтБери`, который берутся за распространение листовок на разных условиях - с рупором, в автомобильных пробках, в метро, у магазина, с определенной речевкой и выбором определенной категории людей, если это необходимо. Работа промоутера идет вкупе с работой супервайзера, который контролирует эффективность работы. В качестве промоутеров выбираются энергичные и привлекательные сотрудники, имеющие найти контакт с потенциальными клиентами.