3D   уходит в прошлое 

Пять  лет назад Все горели идеей 3, 4, 5D кинотеатров. Возможность увидеть изображение на экране глазами очевидца событий, С эффектами воды, дуновения ветра,   привлекала, и привлекала людей на фильмы нового формата. С тех пор пользователи насытились  фильмами в такого плана, да и не таким образом уж это реалистично: стоит оторвать взгляд от экрана и ощущение присутствия исчезает (если не вызывает негатива внезапная струя воды и резкое движение кресла). Новое поколение погружения в « волшебное» пространство – Виртуальная реальность. Буквально другое дело – смотреть фильм или проходить игру (что еще интереснее) в шлеме виртуальной реальности.
Тут повествование ведется даже не о просмотре: в виртуальной реальности вы  - не зритель, а участник событий.
Виртуалка приходит в Российскую Федерацию 
в мире уже несколько лет ведутся разработки в сфере виртуальной реальности. Волна интереса к реалистичному игровому пространству докатилась и до России. Более того, Российские разработчики организации « Avrora» создали принципиально уникальный аттракцион виртуальной реальности. Объединив имеющиеся наработки в графических технологиях « Avrora» добавили Возможность управлять процессом, исправили существующие огрехи и облекли  в удобную оболочку. Успех аттракциона оказался столь сильным, что Фирма занялась разработкой собственных очков нового, улучшенного разрешения   и подготовкой полномасштабной базы софта.
Российские разработчики « Avrora» пошли дальше, чем просто использование очков Oculus Rift к игровому пространству. Фирма производит интерактивные аттракционы виртуальной реальности своими силами: от « А» до « Я». 
Приятно, что Российская Федерация выходит на мировой уровень, Но нам, пользователям важно не это… 
  
Новый формат развлечения 
в аттракционах виртуальной реальности « Avrora» покуда только один недостаток – пиксели шлема виртуальной реальности. Но за счет технических характеристик   шлема, камера столь чутко реагирует на поведение героя, что  создается абсолютно настоящее ощущение окружающего пространства. Поворачивая голову в стороны или наверх, перед глазами меняется картинка ровно таким образом, Как при вращении головы в обычном мире. Процессор понимает движение головы и подстраивает картинку, так, Как это происходило бы в обычной жизни.
Виртуальная реальность завлекает. Немного кто из нас ходит больше одного раза на один и тот же фильм, а вот игры вызывают интерес посильнее: любимые сюжеты хочется пройти еще и еще. Добавим к этому сетевой геймплей, позволяющий играть С живыми людьми или приятелями.  « Avrora»,  по настоящему,   объединили сетевые игры и аттракционы»:  можно играть С приятелями на одном автомате, или обнаружить людей в сети интернет, готовых составить компанию.
Как это трудится? Все дело в вестибулярном аппарате человека: обрабатывая полученные данные, он подает нужные сигналы в мозг, вызывая тем самым надлежащие сценарию ощущения.  Первые секунд 10 сохраняется осознание пола под ногами и того, что перед вами игра. Но ощущения столь реалистичны: движение веток деревьев, солнечный свет, отблески воды, что подсознательно Все ощущения и движения подстраиваются под сценарий на экране. К примеру, если вы катаетесь на американских горках в виртуальной реальности, даже стоя ровно на полу, корпус начинает отклоняться назад при резких поворотах и крутых падениях.  Функции самосохранения заставляют вздрогнуть, услышав всплеск воды или шум приблежающегося объекта.
кроме этого, что Виртуальная реальность  - Новый формат развлечения, у технологии обширные возможности развития в будущем.
Говорить про это можно сколь угодно долго, наверно, осознание приходит только опосля того, Как испытаете собственной персоной.  
http://blog.bdlp.ru  BDL, печатное иллюстрированное издание о бизнесе