196 коммуникационных проектов из 36 российских И 6 иностранных городов были прияты на соискание премии. 60 были допущены к публичной защите по итогам экспертного голосования, 30 вошли в финал.
по решению членов экспертного совета, жюри, Попечительского совета определены лауреаты по результатам 2015 года.
Лучший Проект в области социальных коммуникаций И благотворительности (Партнер - ОАО РЖД)
360 минут ради Байкала, En+ Group
в 2011 году 100 волонтеров-сотрудников Группы расчистили несанкционированную свалку на берегу легендарного озера. За 5 лет из акции одного дня « 360 минут ради Байкала» превратилась в эко-марафон. Летом 2015 года в 4-х мероприятиях участвовали 570 человек. А в осенней юбилейной акции 7155 волонтеров на 53 точках собрали 14 813 мешков мусора. Цель организаторов не только ликвидировать последствия туристического сезона, но И привлечь внимание к проблеме неразрешенных свалок И бытовых отходов, воспитать экологическое самосознание приезжих И местных населения.
Лучший Проект в области маркетинговых коммуникаций
Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в столице России И столичной области, Фирма « Михайлов И партнеры. Стратегические Коммуникации»
2015 год Tele2 начал в новом статусе: после окончания интеграции мобильных активов « Ростелекома» И создания нового оператора на основе Tele2 российский бренд нацелился на Москву. Для поддержки бизнес-процессов было надобно создать И реализовать оптимальную коммуникационную кампанию. Объединенная команда Tele2 И « Михайлов И Партнёры» разработала стратегию И подготовила комплексный план по запуску нового оператора. Реализация включала в себя координацию PR, маркетинговых И трейд-маркетинговых активностей. Коммуникационная кампания оказала прямое влияние на формирование восприятия Tele2 Как честного оператора, способного разрушить монополию на телекоммуникационном рынке И предложить абонентам альтернативу – качественную связь по доступной цене. Всего за Два месяца со времени запуска Tele2 абонентами оператора стали Более 1 миллиона населения московского региона.
Лучший Проект в области новых медиа И социальных сетей (Партнер Tele2)
Разработка И Реализация технологии digital-Коммуникации Globus+, Коммуникационная Группа АГТ
Проект по организации крупных международных онлайн пресс-мероприятий, рассчитанных на широкую, географически распределённую аудиторию И глобальный пул СМИ, с применением технологии Google Hangouts.
Специальный приз партнера номинации Tele2 вручен « Ёлочка, зажги!» - новогоднему проекту « М. Видео», АО « КРОС»
« Проекты, вошедшие в номинацию, весьма разные. Ее сложность заключается в том, что социальные сети проникли во все сферы жизни, А так же среди них во все сферы корпоративных И интегрированных коммуникаций, по этой причине Проекты части организаций выходят далеко за полномочия номинации. Помимо этого, такое явление Как социальные сети При всей своей популярности еще весьма молодо, И еще не все понимают место И роль социальных сетей в бизнесе, умеют правильно формулировать KPI, оценивать результативность. К примеру, определенные выступающие заявляли, что " надеялись, что механика сработает… ", То есть не основывали свое решение на аналитике или фактах. При этом есть сильные Проекты, к примеру, Globus+ от Группы АГТ, которые демонстрируют, насколько социальные сети имеют возможность быть мощным инструментом корпоративных коммуникаций», - Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям альтернативного оператора мобильной связи Tele2, член Попечительского совета И жюри премии « Серебряный Лучник».
Лучший Проект в области внутрикорпоративных коммуникаций И корпоративных медиа
Интегрированная Коммуникационная программа « Создаем будущее», ГМК « Норильский никель»
Длительный период стагнации, связанный с акционерным конфликтом, вынужденная стратегия « сохранения», А вовсе не развития, недостаток знаковых трансформационных проектов – с таким « багажом» приступила новая команда управленцев к масштабной перестройке И созданию на практике нового « Норильского Никеля». Перемены, затронувшие все сферы деятельности организации, были отрицательно встречены работниками. Стало ясно: необходима масштабная Коммуникационная программа по формированию позитивного восприятия перспектив у 80-тысячного коллектива И Всего жителей городов присутствия. За основу концепции интегрированной коммуникационной программы был взят слоган « Создаем будущее».
« То, что наблюдательный совет И Исполнительная дирекция премии ввели данную номинацию, подчеркивает желание уделить максимальное внимание направлению внутренних коммуникаций, из-за которым организации создают конкурентное преимущество за счет самого бесценного капитала – людей. Несмотря на « младенческий возраст» номинации, первое состязание выиграли сильные Проекты. Уверен, что она будет развиваться И даст возможность продемонстрировать свежие возможности И разнообразить запасы инструментов», - Игорь Игнатьев, зам. главу Правления концерна " Шелл ", руководитель АКАР, член жюри премии « Серебряный Лучник».
Лучший Проект в области корпоративных коммуникаций
Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в столице России И столичной области, Фирма « Михайлов И партнеры. Стратегические Коммуникации»
Лучший Проект в области международных коммуникаций (Партнер – Группа « Ренова» )
АлСиб 2015, Ассоциация « АлСиб 2015»
в год 70-летия Победы Русское авиационное общество, американская Ассоциация любителей авиации BRAVO 369, Фирма Wargaming воплотили в жизнь беспрецедентную по своему масштабу идею – воссоздали исторические события, связанные с организацией И работой трассы АлСиб. По ней из США в СССР в годы Великой Отечественной войны поставлено Более 8 тыс. Самолетов. Два российско-американских экипажа на боевых C-47 « Скайтрейн» 1942 И 1943 годов выпуска совершили перелет из Грейт-Фолс (Монтана, США) в Красноярск. Проект получил поддержку министерство обороны России, Министерство иностранных дел РФ, Русского географического общества, Центрального музея военной мощи.
Специальный приз от партнера номинации Группы « Ренова» - за Проект « интернациональное продвижение результатов российских научных исследований» Ассоциации учёных И научных организаций по содействию увеличения открытости научных знаний « Открытая наука».
Лучший Проект продвижения территорий
« Открой Владивосток», студия « 3 точки» (Владивосток)
Часть программы « Открой Тихоокеанскую Россию» - общественной предложения, направленной на Комплексное позиционирование территорий Дальнего Востока в туристическом маркетинге. Новое видение отличается от существующей практики продвижения каждого региона Как отдельной дестинации Без учёта их схожести И географической близости. Комплексное же позиционирование Как единого региона дает возможность сформировать мощный полюс притяжения туристов со Всего мира. Стратегическая Цель программы « Открой Тихоокеанскую Россию» предполагает разработку единого туристического бюро Тихоокеанской России на базе государственно-частного партнерства.
Лучший Проект продвижения технологий грядущего (Партнер - ОАО РВК)
Это номинация « выросла» из номинации « Лучший Проект продвижения научных достижений И инноваций». Дебют состоялся: на состязании в первый раз были представлены Проекты, демонстрирующие успешное продвижение на рынок результативных комплексных решений, существенно меняющих рельеф технологического обустройства. Партнер номинации ОАО РВК вручил Специальный награда организации « НаноСерв» (Краснодар), за коммуникационную компанию по распространению биотехнологии очистки труб на ряде российских промышленных заводов И объектов коммунальной инфраструктуры. Экономия энергии за счет этой технологии в масштабах страны за один год так высока, что этого хватило бы на обогрев еще одной европейской страны.
Лучший Проект продвижения государственных И общественных программ
« Большая книга» И « Книгуру» популяризируют российскую литературу, Центр поддержки Отечественной словесности И « Фирма развития общественных связей» (АО « КРОС» )
Задачей премий стали поиск И поощрение авторов литературных произведений, могущих внести существенный Вклад в художественную культуру России. Из-за интерактивным инструментам, планомерной информационной кампании писатель И читатель получили равноценные возможности в создании бренда современной национальной литературы. Более 700 писателей из 16 стран подали заявки, в читательском голосовании участвовали 27 000 000 человек из 116 стран.
Лучшая работа о развитии общественных связей
« Как выигрывают выборы в США, Великобритании И Евросоюзе: анализ политических технологий», коллектив авторов под ред. Е. Минченко.
Гран-При премии « Серебряный Лучник»
Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в столице России И столичной области, Фирма « Михайлов И партнеры. Стратегические Коммуникации»
Персона
по решению Попечительского совета премии, статуэтка « Серебряного Лучника» вручена Уполномоченному При Президенте РФ по защите прав предпринимателей, сопредседателю общероссийской общественной организации « Деловая Россия» Борису Титову.
« Во-первых, Надо « гореть» делом. Без этого никакой PR не поможет. Во-вторых, знать И любить свою целевую аудиторию И не врать ей. Говорить правду – Лучший PR. В-третьих, бежать не туда, где шайба, А туда, где она окажется через несколько секунд. Надо делать не То, что нравится На данный момент времени целевой аудитории, А То, что понравится ей в будущем», - сформулировал 3 коммуникационных принципа своего успеха Б. Титов.
Мастер И « Мастерская»
Перед началом церемонии состоялось ток-шоу кандидатов в номинации « Мастерская». в нем принимали участие Евгений Минченко, Гай Ханов И Александр Чернов. По традиции победителя в данной номинации выбирают участники церемонии награждения. По результатам голосования, проходившего в режиме реального времени, статуэтки « Серебряного Лучника» удостоился старший вице-президент по внешним коммуникациям И рекламе Фонда « Сколково» Александр Чернов.
за культурный Вклад
Премия в этой номинации вручена создателям « Ельцин Центра». Более 30 тыс. экспонатов И 130 тыс. фотографий представлены в первом в РФ Президентском центре Бориса Ельцина. Площадь Президентского центра - 22 тысячи кв. Метров, в нем расположены образовательный И детский центры, галерея, конференц-зал, музей, архив, медиатека. Ядром " Ельцин-центра " является музей первого Президента РФ. Экспозиция открывается " Лабиринтом истории ", который вводит посетителей в общественно-политический контекст XX века. Маршрут, лежит через цепь залов, каждый из которых связан с тем или иным переломным моментом в истории страны - путч 1991-го, экономическая реформа 1992-го, октябрь 1993-го, выборы, война в Чечне. Всего 7 переломных точек, 7 дней новейшей истории.
« Для нас самым важным При создании музея было – не допустить фальши. Никакого искажения тех событий, которые были в те годы И изменили страну, - сказала Наина Иосифовна Ельцина, принимая награду.
Национальная Премия в области развития общественных связей « Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом корреспондентов России И Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в состязании приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: « Серебряный Лучник» -Дальний Восток, « Серебряный Лучник» - Сибирь, « Серебряный Лучник» -Урал, « Серебряный Лучник» - Приволжье, « Серебряный Лучник» -Самара, « Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация « Коммуникации в глобальном мире», во время которой открыт состязание « Серебряный Лучник» - США И в 2016 году стартует « Серебряный Лучник» - Европа.
Генеральный информационный Партнер - информационное агентство
Ассоциация-учредитель - РАСО
Партнер номинации " Лучший Проект в области социальных коммуникаций И благотворительности " - ОАО РЖД
Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший Проект продвижения технологий грядущего " - ОАО РВК
Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов КГ АГТ
Организационный Партнер - Р. И. М. Porter Novelli
Официальный Партнер церемонии – отель « Метрополь»
Доставка цветов www.Cyber-Florist.ru