Подготовка и исполнение стимулирующей лотереи - можно ли осуществить с бюджетом 9'990 рублей?
Угадайте, уважаемые друзья, сколько может стоить запуск и проведение стимулирующей лотереи для кафе, салона красоты, бутика? Вы будете удивлены ответу на данный вопрос.
А теперь, давайте обсудим все это подробнее.
Все понимают на текущий момент, что маркетинг - важнейшая составляющая успешного бизнеса. Многие деловые люди знают, что при не очень больших бюджетах очень важным бывает персонализированное обращение к покупателю. Вовлечение в игровое маркетинговое мероприятие способно повысить лояльность, заставляет приобретать товар повторно. Другими словами, выражаясь языком маркетинга, при незначительном бюджете, результативным инструментом становятся стимулирующие, btl, промо мероприятия.
Но немногие знают, каким способом возможно реализовать эти самые мероприятия.
Посмотрите, что на сегодняшний день готовы предложить мы, профессиональное маркетинговое агентство Wise.Promo.
Давайте проанализируем схему, чтобы выяснить, каким образом устроено классическое маркетинговое мероприятие. По всей видимости, Вы встречали все это и возможно участвовали в подобных стимулирующих промо-акциях.
Клиент (покупатель) приобретает услугу или какой угодно товар;
Затем находит на упаковке или получает на кассе купон, карточку, стикер или листовку с промокодом или QR-кодом акции;
Покупатель переходит на интернет-сайт на страничку промо-акции или сканирует QR-код смартфоном;
Покупателем вводится промокод в проверочную форму на странице промо-акции или это совершается автоматически с помощью QR кода;
Промо код проверяется и сервер дает ответ, например: "Вы выиграли!!!";
Покупатель отправляется за скидкой, презентом или выйгрышем, согласно с инструкцией организатора.
Все в восторге и счастливы.
Клиент принял активное участие в увлекательной промо-акции, и возможно, что-нибудь выиграл, а организатор заслуженно получил лояльность клиента и его деньги за будущие покупки.
Именно мы, маркетинговое агентство Wise.promo, занимаемся запуском и реализацией таких маркетинговых розыгрышей "под ключ".
В этой схеме наша компания берет на себя все, что необходимо в целях реализации рекламной лотереи промо-кодов, а именно:
Печать полиграфии и разработку дизайна для стимулирующих лотерей с QR-кодами и промокодами;
Разработку дизайна и верстку промосайта или отдельной странички для проверки промокодов, подключение веб-ресурса к серверу промо-кодов;
Генерацию, хранение и обслуживание промокодов на сервере во время организации промо акции. Получение участниками ответов "выиграл или не выиграл". Статистика по запросам покупателей.
Мы проводим промоакции по всей России, а также в СНГ.
Мы беремся за промо акции любого уровня - от 1000 до миллиона промо-кодов.
Наши предложения доступны даже для небольшого магазина, ресторана, салона красоты или спортивного зала.
Считайте сами:
Рекламный розыгрыш призов на однутысячу промо-кодов обходится всего в 9`990 рублей.
Сюда уже входит:
Генерация, размещение и обслуживание промо-кодов на нашем высокопроизводительном облачном сервере;
Печать промо-купонов в виде визитки или кредитки с скрейч-слоем и промо кодами для акции (пример купона показан ниже на фото);
Использование страницы онлайн-регистрации кодов с ее оптимизированием под конкретный проект.
Когда число промокодов заметно увеличивается, стоимость организации стимулирующей лотереи при расчете на один промо-код серьезно снижается.
К примеру, акция с применением промо наклеек для нескольких миллионов промо кодов может стоить всего 0.3 руб. за один промо-код.
Ниже Вы можете увидеть пример наклеек для рекламных лотерей
В целях получения детальной информации о предлагаемых акциях, приглашаем Вас посетить интернет-сайт wise.promo
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров