Как избавиться от невостребованных запасов картриджей и заработать на этом?
Поломка офисного принтера — довольно распространенная ситуация. Не вся техника способно выдержать интенсивную эксплуатацию, особенно если некоторые пользователи не слишком бережно относятся к корпоративной собственности. Ответственному за снабжение специалисту остается только подобрать замену. Порой так случается, что найти точно такую же модель печатного устройства не представляется возможным. В этом бы не было ничего страшного, если бы для принтеров не требовались расходники, которые обычно закупаются заранее и в больших объемах.
Для каждой модели принтера предусмотрена своя модификация картриджей. Взаимозаменяемость часто не поддерживается даже в рамках одной линейки оборудования. Получается, что расходники от вышедшего из строя устройства обречены на длительное бесцельное хранение на складе. А ведь это пустая трата полезного места и денег.
Альтернативным вариантом может стать обращение в организацию, которая занимается скупкой картриджей у юридических лиц. Процедура абсолютно легальна и хорошо проработана, с точки зрения документооборота. Собственник оставляет заявку на продажу, проходит процедуру оценки, получает официальное предложение и по согласованию условий получает расчет в наличной или безналичной форме.
Стоит отметить, что продать картриджи, уже находившиеся в эксплуатации или имеющие неоригинальное происхождение, не удастся. Компания-скупщик предлагает хорошую цену за качественный товар и внимательно следит за тем, чтобы были соблюдены все условия сделки. Именно поэтому с каждым клиентом персонально работает оценщик. При больших объемах продажи возможен выезд к собственнику в офис, в остальных случаях продавцу выгоднее самому доставлять картриджи.
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок