Многие компании в сфере рекламы своей продукции и услуг применяют широкоформатную печать. На сегодняшний день широкоформатная печать является одним из эффективнейших средств, как для проведения рекламных акций, так и для привлечения внимания потребителя к своей продукции и услугам.
Широкоформатная печать подразделяется на два вида - это наружная эксплуатация и внутренняя. Например, для наружной рекламы основным методом для ее изготовления является именно широкоформатная печать. Главное достоинство широкоформатной печати это длительный срок ее службы. Также к достоинствам широкоформатной печати можно отнести четкость и яркость цветопередачи. К тому же сфера применения широкоформатной печати довольно широкая. Так уличные перетяжки, баннеры, брандмауэры, как правило, создают, используя широкоформатную печать. Витрины, выставочные стенды, фасады здания и т.д. оформляют зачастую тоже, применяя широкоформатную печать.
Для внутренней эксплуатации в основном используют интерьерную печать. Квартиры, офисы, выставочные залы, а также различные информационные и рекламные стенды оформляют, применяя интерьерную печать. Основным достоинством интерьерной печати является ее высокое фотографическое качество разрешения.