Как выбрать службу доставки для интернет-магазинов
Для любой торговой площадки, ведущей свою коммерческую деятельность в сети Интернет, логистика является важной составляющей, от которой зависит успех всего мероприятия.
Курьеры — это не просто люди, привозящие заказы покупателям. Это своего рода индикаторы, по которым клиенты оценивают сервис и решают, продолжать ли пользоваться услугами конкретной торговой площадки или поискать другую.
Какие услуги чаще всего требуются интернет-магазинам:
ответственное хранение продукции, используя складские помещения службы доставки;
транспортные перевозки товаров на склады фулфилмента;
пункты выдачи заказов, куда продукция доставляется и откуда ее забирают покупатели;
погрузка/разгрузка заказов на складах хранения;
привоз заказов курьерскими службами непосредственно до конечного покупателя.
Какие виды доставки заказов бывают
Доставка товаров для интернет-магазинов бывает следующих видов:
Транспортные компании — осуществляют перевозку грузов разных размеров и типов. Стоимость услуг не дешевая.
Курьерская доставка для интернет магазинов - курьеры доставляют заказ в руки покупателя, выезжая по указанному адресу.
Почта России — отправления поступают в почтовые отделения, которые имеются в каждом населенном пункте. Данный вид доставки стоит недорого.
Постматы — посылки с купленными вещами хранятся в специальных ячейках, защищенных электронным кодом.
Пункты выдачи — заказы хранятся здесь до тех пор, пока их не забирают.
Самым оптимальные вариантом работы, при котором торговая площадка может получать высокую прибыль и лояльное отношение со стороны покупателей, является предоставление нескольких вариантов доставки заказов на выбор. В этом случае можно охватить гораздо большее количество клиентов, которые находятся в разных населенных пунктах России и даже за ее пределами.
Также важно, чтобы у службы доставки для интернет-магазинов были разные виды услуг: эконом, экспресс, привоз товаров к назначенному времени в назначенный день.
Как выбрать службу для партнерства
Чтобы найти подходящую службу, которая будет хранить, перевозить и доставлять до покупателей товары, потребуется потратить какое-то время. При выборе стоит обращать внимание на такие факторы:
Время отклонения доставки.
Это показатель, отображающий количество времени опоздания курьеров, доставляющих заказ.
Процент доставляемости и выкупа.
Данные показатели отображают работу сервиса и показывают количество покупателей, которые получат заказ (доставляемость) и количество забравших товары клиентов (% выкупа).
Узнать эти данные можно, запросив у службы или ее представителей статистические сведения.
Качество работы с клиентами.
Курьеры должны быть вежливыми, привоз товаров должен осуществляться вовремя, точно к указанному времени.
Наличие дополнительных сервисов.
Удобство сотрудничества со службой напрямую влияет на то, как будет развиваться деятельность интернет-магазина. Какие дополнительные сервисные услуги облегчить работу магазина:
использование складов — фулфилмент;
ответственное хранение;
прием оплаты за товар курьером;
доставка в праздничные и выходные дни;
наличие пунктов выдачи в других регионах.
Тарифы служб.
Разные организации предлагают свои тарифы на сотрудничество. Поэтому, сравнив несколько, получится выбрать самое оптимальное соотношение цена/качество.
В ломбардах принимают ювелирные, кожаные и меховые изделия, часто также теле-видео-аудио аппаратура, сотовые и мобильные телефоны, компьютерная и бытовая техника