Сделать домашней страницей        Добавить в избранное

CS.RIN.RU Форум  

Game Server  CS Servers      Steam Forum Steam Underground

Englich version of this pageEnglish  
Название сервера: RIN.ru Counter-Strike Servers
RIN.ru - Российский Информационный Портал
Адреса серверов: cs.rin.ru:27015 CSDM-Classical   cs.rin.ru:27016   cs.rin.ru:27017   cs.rin.ru:27018 Pub.   cs.rin.ru:27019 CSDM+FFA+HS   cs.rin.ru:27020 CW-2   HLTV: cs.rin.ru:27050 и 27051   STEAM Pub.Servers: cs.rin.ru:27022 cs.rin.ru:27023

Новости rin.ru Правила cs.rin.ru Мониторинг серверов Админы cs1.6 Скачать Форум
Прогноз погоды



HLstatsX

HLSW

  Пользователи OnLine
Наш баннер

Войти
Забыли пароль?
Зарегистрироваться


Легко ли забронировать гостиницу через Интернет?

Сегодня компьютерные технологии сильно продвинулись вперед. Еще совсем недавно забронировать гостиницу или отель можно было только через туристическое агентство или по телефону, а сегодня каждый человек может сделать это, не выходя из дома. Для этого нужен только компьютер или ноутбук с выходом с Интернет.
Сегодня почти у каждой гостиницы или отеля имеется свой собственный сайт, на котором гости могут забронировать себе номер. А можно воспользоваться и системой онлайн бронирования по всему миру или другим подобным ресурсом. Забронировать номер, в принципе, не сложно, так как навигация на сайтах простая, а в случае затруднения всегда можно воспользоваться услугами консультанта. Кроме того, выполнить бронирование можно и старым способом - просто позвонив по указанному контактному телефону. Забронировав одним из способов апартаменты метро Мякинино, можно спокойно отправляться в путь и не беспокоиться насчет ночлега.
Но иногда бывает, что человек начинает онлайн бронирование гостиницы и прерывает его. Почему это происходит? Причины бывают самые разные. Часто это происходит из-за плохого интернета или из-за устаревшего браузера. В этом случае компьютер работает медленно и люди начинают нервничать и в конце концов прерывают операцию бронирования.
Иногда человек пропускает какие-то пункты или он просто не совсем понимает, что нужно делать. В этом случае нужно не уходить со страницы, а обратиться в службу поддержки. Специалисты отвечают на все звонки пользователей и обязательно помогут разобраться в ситуации. Многие пользователи прерывают бронирование на этапе оплаты. А причины в том, что данная гостиница отключила способ оплаты по приезду, а клиент хочет оплатить именно таким способом. Поступая подобным образом, многие гостиницы теряют значительное количество потенциальных клиентов.
В отличие от них, многие гостиницы метро Кузнецкий мост не исключают способ оплаты по приезду. Надо сказать, что россияне не очень любят делать предоплату. А некоторые клиенты не против предоплаты, но бывает, что они просто не знают, как это сделать. Ведь не секрет, что доля продвинутых пользователей, которые могут оплатить бронь через банковские карты или с помощью электронных денег, еще невелика. Но со временем все люди обязательно этому научатся, а служба поддержки им в этом поможет. Если человек не хочет делать предоплату или не может, то как вариант, он может забронировать номер по телефону.

Опубликовано: 15.05.2013
В Большом Кремлевском Дворце проходит реконструкция окон
В залах и кабинетах активно проводится замена окон устаревших конструкции на пластиковые окна
Составляющие части качественного мебельного гарнитура
Каждая семья хочет приобрести на кухню мебель, отвечающей самым высоким требования красоты, функциональности
Читать другие статьи