Сделать домашней страницей        Добавить в избранное

CS.RIN.RU Форум  

Game Server  CS Servers      Steam Forum Steam Underground

Englich version of this pageEnglish  
Название сервера: RIN.ru Counter-Strike Servers
RIN.ru - Российский Информационный Портал
Адреса серверов: cs.rin.ru:27015 CSDM-Classical   cs.rin.ru:27016   cs.rin.ru:27017   cs.rin.ru:27018 Pub.   cs.rin.ru:27019 CSDM+FFA+HS   cs.rin.ru:27020 CW-2   HLTV: cs.rin.ru:27050 и 27051   STEAM Pub.Servers: cs.rin.ru:27022 cs.rin.ru:27023
CS Админ: JOOP !

Новости rin.ru Правила cs.rin.ru Мониторинг серверов Админы cs1.6 Скачать Форум
Прогноз погоды



HLstatsX

HLSW

  Пользователи OnLine
Наш баннер

Войти
Забыли пароль?
Зарегистрироваться


Применение маркетинга в индустрии азартных игр

Индустрия азартных игр продолжает стремительно развиваться благодаря компаниям, которые много лет предоставляют свои услуги и разрабатывают продукты для игорного рынка. Чтобы выделиться из толпы, они осваивают маркетинговые приемы oc-market.com/onlajn-kazino-marketing, используемые в других областях бизнеса.

Для онлайн-продуктов, в том числе слотов на реальные деньги и социальных казино, требуется более широкий набор маркетинговых вариантов.

Как продвигать слот-игры

Еще восемь лет назад маркетинговая кампания состояла из разработки логотипа, нескольких скриншотов и краткого описания игры. Сегодня процесс стал более сложным, и прежде чем продукт попадет к клиентам, маркетологи проходят несколько стадий работы.

В первую очередь, разработчики должны убедиться, что игра завершена и сделана качественно, подходит для портфолио компании и соответствует обещаниям, заявленным в рекламных материалах. К ней должны быть составлены спецификации, разработаны демонстрационные версии и придумана интересная история, которая убедит операторов в выгодности покупки продукта.

Следует заранее сообщить о разработке и выпуске игры в СМИ, сделать трейлер – короткий ролик об игре, а также подготовить баннеры. Лучший вариант – создать шумиху вокруг выхода новой игры. Поклонники будут ждать ее появления, а операторы будут стремиться получить ее раньше других.

Запуск игры на платформах нескольких операторов дает широкий охват аудитории, чем можно воспользоваться при размещении маркетинговых материалов. К ним относятся:

логотипы продуктов;

баннеры;

рекламные тексты для статей и почтовых рассылок, а также шаблоны для электронной почты;

видеотизеры и трейлеры.


Затем операторы платят рекламным компаниям, чтобы те генерировали для них трафик и привлекали новых клиентов. Для этого они часто устраивают акции и предлагают особые условия пользователям.
Опубликовано: 26.08.2019
Индийцев хотят пересадить на электромобили Индийцев хотят пересадить на электромобили
Индия - страна, где до сих пор можно встретить повозки, запряженные коровами
Долларовые цены на московское жилье вернулись к уровню февраля 2006 года Долларовые цены на московское жилье вернулись к уровню февраля 2006 года
По подсчетам аналитиков риелторской компании "Инком-Недвижимость", средняя цена одного квадратного метра недвижимости в Москве по итогам августа текущего года снизилась до 3 тысяч долларов
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2002-2009 Полезные ресурсы* Обратная связь