Индустрия азартных игр продолжает стремительно развиваться благодаря компаниям, которые много лет предоставляют свои услуги и разрабатывают продукты для игорного рынка. Чтобы выделиться из толпы, они осваивают маркетинговые приемы oc-market.com/onlajn-kazino-marketing, используемые в других областях бизнеса.
Для онлайн-продуктов, в том числе слотов на реальные деньги и социальных казино, требуется более широкий набор маркетинговых вариантов.
Как продвигать слот-игры
Еще восемь лет назад маркетинговая кампания состояла из разработки логотипа, нескольких скриншотов и краткого описания игры. Сегодня процесс стал более сложным, и прежде чем продукт попадет к клиентам, маркетологи проходят несколько стадий работы.
В первую очередь, разработчики должны убедиться, что игра завершена и сделана качественно, подходит для портфолио компании и соответствует обещаниям, заявленным в рекламных материалах. К ней должны быть составлены спецификации, разработаны демонстрационные версии и придумана интересная история, которая убедит операторов в выгодности покупки продукта.
Следует заранее сообщить о разработке и выпуске игры в СМИ, сделать трейлер – короткий ролик об игре, а также подготовить баннеры. Лучший вариант – создать шумиху вокруг выхода новой игры. Поклонники будут ждать ее появления, а операторы будут стремиться получить ее раньше других.
Запуск игры на платформах нескольких операторов дает широкий охват аудитории, чем можно воспользоваться при размещении маркетинговых материалов. К ним относятся:
логотипы продуктов;
баннеры;
рекламные тексты для статей и почтовых рассылок, а также шаблоны для электронной почты;
видеотизеры и трейлеры.
Затем операторы платят рекламным компаниям, чтобы те генерировали для них трафик и привлекали новых клиентов. Для этого они часто устраивают акции и предлагают особые условия пользователям.