Виртуальная реальность определяется психологами как "то, что отсутствует в действительности или формально, но то, что есть в действии или по существу". И в современном мире лучшим примером подобной реальности являются компьютерные игры, как демонстрирующие модели разных виртуальных сред. Они таким образом воспринимаются и отражаются психикой человека, что любой геймер может начать воспринимать их как реальность. Подобные онлайн игры способны развивать различные эмоциональные состояния, меняя настроение игрока искусственно, чем, собственно, они и притягивают.
Современные компьютерные игры разрабатываются специалистами как очень реалистичные миры с отменным звуковым и графическим сопровождением, что обеспечивает эффект полного присутствия в виртуальной реальности. И вполне естественно, что подобная реалистичность оказывает сильное психологическое воздействия на игроков. Каждый новый этап развития в компьютерных технологиях способен все больше открывать человеку мир иллюзий, и поэтому все больше и больше поклонников появляются у различных игр каждый день.
И, конечно же, вполне объяснимо, что создатели игр и рассчитывают на максимальное вовлечение игрока в процесс, гарантируя ему массу ярких эмоций, требуя интенсивных действий и так далее. Все это легко вовлекает любого геймера любой компьютерной игры (например, комбатс) в мир "виртуальной реальности". Необходимость взаимодействия с другими игроками ради достижения цели игры заставляет фокусироваться на процессе максимально внимательно. А возможность управлять событиями и менять ход игры позволяет смещать собственные потребности в мир игрушки. Это могут быть потребности в познании чего-то нового, в самореализации, в уважении, в личностном росте, в эмоциях и развитии умственных способностей и так далее.
Любая компьютерная игра, будь то combats или wot, способна обеспечить игрока определенной виртуальной ролью и связанными с ней сопутствующими возможностями. Грубо говоря, в виртуальном мире можно не считаться с какими-либо ограничениями, которые останавливают человека в жизни. Поэтому желания и цели зачастую переносятся геймерами в мир виртуальный и со временем могут начать занимать большую часть личности.
Конечно же, во всем следует придерживаться золотой середины, иначе, создавая иллюзию ухода от проблем, игры могут просто изолировать человека от общества.
Рецепты детского питания до года Первый год жизни ребенка, является одним из наиболее важных в отношении питания и развития ребенка
Какие поломоечные машины популярны на российском рынке Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами