Виртуальная реальность определяется психологами как "то, что отсутствует в действительности или формально, но то, что есть в действии или по существу". И в современном мире лучшим примером подобной реальности являются компьютерные игры, как демонстрирующие модели разных виртуальных сред. Они таким образом воспринимаются и отражаются психикой человека, что любой геймер может начать воспринимать их как реальность. Подобные онлайн игры способны развивать различные эмоциональные состояния, меняя настроение игрока искусственно, чем, собственно, они и притягивают.
Современные компьютерные игры разрабатываются специалистами как очень реалистичные миры с отменным звуковым и графическим сопровождением, что обеспечивает эффект полного присутствия в виртуальной реальности. И вполне естественно, что подобная реалистичность оказывает сильное психологическое воздействия на игроков. Каждый новый этап развития в компьютерных технологиях способен все больше открывать человеку мир иллюзий, и поэтому все больше и больше поклонников появляются у различных игр каждый день.
И, конечно же, вполне объяснимо, что создатели игр и рассчитывают на максимальное вовлечение игрока в процесс, гарантируя ему массу ярких эмоций, требуя интенсивных действий и так далее. Все это легко вовлекает любого геймера любой компьютерной игры (например, комбатс) в мир "виртуальной реальности". Необходимость взаимодействия с другими игроками ради достижения цели игры заставляет фокусироваться на процессе максимально внимательно. А возможность управлять событиями и менять ход игры позволяет смещать собственные потребности в мир игрушки. Это могут быть потребности в познании чего-то нового, в самореализации, в уважении, в личностном росте, в эмоциях и развитии умственных способностей и так далее.
Любая компьютерная игра, будь то combats или wot, способна обеспечить игрока определенной виртуальной ролью и связанными с ней сопутствующими возможностями. Грубо говоря, в виртуальном мире можно не считаться с какими-либо ограничениями, которые останавливают человека в жизни. Поэтому желания и цели зачастую переносятся геймерами в мир виртуальный и со временем могут начать занимать большую часть личности.
Конечно же, во всем следует придерживаться золотой середины, иначе, создавая иллюзию ухода от проблем, игры могут просто изолировать человека от общества.
В Смольном прошла встреча российской и финской сторон Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко
Что такое популярность и к чему она может привести В наше время развитие кинематографа и аудиобизнеса способствует постоянному появлению и раскрутке уже существующих звезд кино и эстрады