Сделать домашней страницей        Добавить в избранное

CS.RIN.RU Форум  

Game Server  CS Servers      Steam Forum Steam Underground

Englich version of this pageEnglish  
Название сервера: RIN.ru Counter-Strike Servers
RIN.ru - Российский Информационный Портал
Адреса серверов: cs.rin.ru:27015 CSDM-Classical   cs.rin.ru:27016   cs.rin.ru:27017   cs.rin.ru:27018 Pub.   cs.rin.ru:27019 CSDM+FFA+HS   cs.rin.ru:27020 CW-2   HLTV: cs.rin.ru:27050 и 27051   STEAM Pub.Servers: cs.rin.ru:27022 cs.rin.ru:27023

Новости rin.ru Правила cs.rin.ru Мониторинг серверов Админы cs1.6 Скачать Форум
Прогноз погоды



HLstatsX

HLSW

  Пользователи OnLine
Наш баннер

Войти
Забыли пароль?
Зарегистрироваться


Виртуальная реальность игры и ее воздействие на человека

Виртуальная реальность определяется психологами как "то, что отсутствует в действительности или формально, но то, что есть в действии или по существу". И в современном мире лучшим примером подобной реальности являются компьютерные игры, как демонстрирующие модели разных виртуальных сред. Они таким образом воспринимаются и отражаются психикой человека, что любой геймер может начать воспринимать их как реальность. Подобные онлайн игры способны развивать различные эмоциональные состояния, меняя настроение игрока искусственно, чем, собственно, они и притягивают.

Современные компьютерные игры разрабатываются специалистами как очень реалистичные миры с отменным звуковым и графическим сопровождением, что обеспечивает эффект полного присутствия в виртуальной реальности. И вполне естественно, что подобная реалистичность оказывает сильное психологическое воздействия на игроков. Каждый новый этап развития в компьютерных технологиях способен все больше открывать человеку мир иллюзий, и поэтому все больше и больше поклонников появляются у различных игр каждый день.

И, конечно же, вполне объяснимо, что создатели игр и рассчитывают на максимальное вовлечение игрока в процесс, гарантируя ему массу ярких эмоций, требуя интенсивных действий и так далее. Все это легко вовлекает любого геймера любой компьютерной игры (например, комбатс) в мир "виртуальной реальности". Необходимость взаимодействия с другими игроками ради достижения цели игры заставляет фокусироваться на процессе максимально внимательно. А возможность управлять событиями и менять ход игры позволяет смещать собственные потребности в мир игрушки. Это могут быть потребности в познании чего-то нового, в самореализации, в уважении, в личностном росте, в эмоциях и развитии умственных способностей и так далее.

Любая компьютерная игра, будь то combats или wot, способна обеспечить игрока определенной виртуальной ролью и связанными с ней сопутствующими возможностями. Грубо говоря, в виртуальном мире можно не считаться с какими-либо ограничениями, которые останавливают человека в жизни. Поэтому желания и цели зачастую переносятся геймерами в мир виртуальный и со временем могут начать занимать большую часть личности.

Конечно же, во всем следует придерживаться золотой середины, иначе, создавая иллюзию ухода от проблем, игры могут просто изолировать человека от общества.

Опубликовано: 18.12.2013
Эволюция андроида
Как быстро бежит время и как стремительно развиваются технологии
Новый закон ОСАГО предусматривает увеличение страховых выплат
Правительство Российской Федерации направило в Госдуму законопроект, который повысит страховые, но так же и увеличит стоимость страхового полиса
Читать другие статьи