Сделать домашней страницей        Добавить в избранное

CS.RIN.RU Форум  

Game Server  CS Servers      Steam Forum Steam Underground

Englich version of this pageEnglish  
Название сервера: RIN.ru Counter-Strike Servers
RIN.ru - Российский Информационный Портал
Адреса серверов: cs.rin.ru:27015 CSDM-Classical   cs.rin.ru:27016   cs.rin.ru:27017   cs.rin.ru:27018 Pub.   cs.rin.ru:27019 CSDM+FFA+HS   cs.rin.ru:27020 CW-2   HLTV: cs.rin.ru:27050 и 27051   STEAM Pub.Servers: cs.rin.ru:27022 cs.rin.ru:27023

Новости rin.ru Правила cs.rin.ru Мониторинг серверов Админы cs1.6 Скачать Форум
Прогноз погоды



HLstatsX

HLSW

  Пользователи OnLine
Наш баннер

Войти
Забыли пароль?
Зарегистрироваться


Аутрич или как увеличить узнаваемость бренда

Аутрич или как увеличить узнаваемость бренда

Аутрич — это процесс установления связей с владельцами сайтов, блоггерами, журналистами и другими компаниями для получения обратных ссылок на свой сайт. Основная цель такой работы — получить пассивный веб-трафик и выйти на новую аудиторию. Таким образом, outreach может помочь в:

  • развитии отношений с влиятельными людьми;
  • контент-маркетинге;
  • создании естественных ссылок;
  • налаживании связи с представителями бренда.

Фактически, аутрич является одним из наиболее важных аспектов любой успешной маркетинговой стратегии.

Аутрич — рецепт успеха

Отправной точкой в стратегии аутрич-маркетинга является определение цели, то есть преимуществ, которые можно получить благодаря продвижению бренда/товара/услуги, а также определение личности получателя. В основе лежит сообщение/контент, суть которого заключается в донесении читателю полезной информации, связанной с вашим предложением. Сообщение может иметь различные формы: руководства, вебинары, подкасты и даже презентации исследований.

В аутрич-маркетинге необходимо охватить людей (например, блоггеров, журналистов) и партнерские бренды, которые в той или иной степени связаны с вашим бизнесом. У них есть постоянная группа получателей, которые охотно используют их рекомендации при принятии решений о покупке. В этом случае не стоит ориентироваться только на охват. Вопреки внешнему виду, сотрудничество с людьми, окруженными небольшой, но лояльной группой получателей, может принести больше пользы. Самым важным является человек, а не канал и охват.

Помните! Нацеливание вашего контента на кого-то, кто не оказывает значительного влияния на ваших клиентов, не приведет к увеличению вашего трафика.

Аутрич маркетинг включает в себя не только виртуальный мир, но и реальный. Маркетинг в некотором роде очеловечился - это больше чем продажа, это отношения. Это более высокий уровень контакта, поскольку он применяется не к бренду и получателям контента, а к двум людям, которые ведут диалог друг с другом.

 

Опубликовано: 26.09.2021
Акции 'Казаньоргсинтез' активно скупаются на бирже
Более чем в два раза выросли котировки акций крупнейшего производителя полиэтилена в России
Новый профессиональный 24-дюймовый монитор ViewSonic с аппаратной калибровкой и тонкой рамкой
Монитор ViewSonic VP2468 обеспечивает точность цветопередачи на профессиональном уровне с помощью таких функций как 14-разрядная таблица 3D LUT, настройка цветов по шести осям и обработка цвета Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет модель VP2468 - 24-дюймовый монитор с разрешением Full HD 1080p (1920x1080), обеспечивающий точность цветопередачи для критичных к отображению цвета приложений
Читать другие статьи