Аутрич — это процесс установления связей с владельцами сайтов, блоггерами, журналистами и другими компаниями для получения обратных ссылок на свой сайт. Основная цель такой работы — получить пассивный веб-трафик и выйти на новую аудиторию. Таким образом, outreach может помочь в:
- развитии отношений с влиятельными людьми;
- контент-маркетинге;
- создании естественных ссылок;
- налаживании связи с представителями бренда.
Фактически, аутрич является одним из наиболее важных аспектов любой успешной маркетинговой стратегии.
Аутрич — рецепт успеха
Отправной точкой в стратегии аутрич-маркетинга является определение цели, то есть преимуществ, которые можно получить благодаря продвижению бренда/товара/услуги, а также определение личности получателя. В основе лежит сообщение/контент, суть которого заключается в донесении читателю полезной информации, связанной с вашим предложением. Сообщение может иметь различные формы: руководства, вебинары, подкасты и даже презентации исследований.
В аутрич-маркетинге необходимо охватить людей (например, блоггеров, журналистов) и партнерские бренды, которые в той или иной степени связаны с вашим бизнесом. У них есть постоянная группа получателей, которые охотно используют их рекомендации при принятии решений о покупке. В этом случае не стоит ориентироваться только на охват. Вопреки внешнему виду, сотрудничество с людьми, окруженными небольшой, но лояльной группой получателей, может принести больше пользы. Самым важным является человек, а не канал и охват.
Помните! Нацеливание вашего контента на кого-то, кто не оказывает значительного влияния на ваших клиентов, не приведет к увеличению вашего трафика.
Аутрич маркетинг включает в себя не только виртуальный мир, но и реальный. Маркетинг в некотором роде очеловечился - это больше чем продажа, это отношения. Это более высокий уровень контакта, поскольку он применяется не к бренду и получателям контента, а к двум людям, которые ведут диалог друг с другом.